на самом деле и метро и вот эта внешняя линия совместная с РЖД мне понравились - потому что они решают проблемы жителей в отношении доехать из точки А в точку Б с меньшими потерями
про транспорт в Москве, как и про улицы, и про общее впечатление я ещё напишу отдельно)
https://instagram.com/p/B2BPi5blzMI
а пока вот так - метро+автобус-троллейбус или пешком бегала)
по карте тройка уже не такая паника-паника, как в день приезда 220 рублей потратили только доехать от вокзала до центра исследовательского(
ездила потом я много, примерно потрачено 1500 рублей, что-то осталось на картах, которые нам через год пригодятся ещё)
идти пешком или ехать пять остановок я даже не раздумывала, когда в пробках стояли - не те расстояния, я не опоздаю, нет смысла надрываться)
хотя мысль, что в городе всё продумано для спортивного поведения жителей мне очень близка теперь! не смотря на огромные, по меркам Казани, расстояния в Москве, у меня не болели ноги и колени - я не знаю, почему это происходило, но думаю вопрос как раз в нагрузках и отдыхе) я садилась, если мне ехать далеко и место было, стояла, когда на одну остановку(хотя были и такие, кто садился даже на одну) и я не бегала по эскалаторам, за исключением последнего дня отъезда, когда мне нужно было успеть и адреналин зашкалил - я его там согнала в ноль и ушла в дзен спокойствия, что я управляю временем, а не оно мной) и всё успела! хотя рисковала очень) но об этом я тоже ещё подробно напишу)
отличного вам дня!!!