ну, как бы, меня просили не смотреть, но я была бы не я.
так вот.
про фильм.
наши кинематографисты как-то тыкаются, как слепые котята, а кнопочки никак не найдут, на десятки проходных фильмов от силы один тянет.
а снимают мало.
то есть опыта бы нашим, опыта.
по первому сюжету - о косплеерах
таки развенчаю парочку десятков неправильностей из этого фильма:
1 - косплееры на улицу в косплее не выходят, если только на фотосетах, и их сразу много.
2 - в костюмах не вылезая не ходят.
3 - за ними там на фестах так смотрят, что ничего такого даже при желании не получится.
4 - ...
а пофиг, кино не может быть правдой, иначе не было бы кино!
короче, радостно узнала парочку знакомых по вк - машу им лапкой, красиво на видео, на широком экране наверное было ещё более красиво!)))

по второму сюжету - угу, у кого-то жена красавица, а муж в танке, зато начальник на грудь засматривается...
почему именно женщина должна выбирать?

про японцев - я таки сразу сказала - а-а-а-а, так не бывает, что два разнополых японца в одной гостинице и не будет мур-мура! нашла девица из Токио свою русскую душу из Токио же!))) гоп-стоп из уст японской девушки - богично!

через весь фильм переписка героев в соцсетях... да и сам фильм снят, как будто на мобильный, по крайней мере пару раз были такие мысли.

сюжет о художнике граффити и двух девушках и его разных работах тоже хорош, но самое лучшее в конце
- урод, извращенец, как ты меня нашёл? я сегодня не работала, значит вечером должен быть секс!
а потом за 300 тыс долларов рассказала про сделанную девочку, на которой *урод* всё равно женится.
- где же я теперь секс найду?
- а 300 тысяч ты где найдёшь?

и вот что с Ренатой Литвиновой и в каком беверли она такая гладенькая стала? это на неё Земфира так влияет, да?
имхо - моё личное, не предвзятое - фильм можно смотреть с любого места, относиться к нему серьёзно нельзя, только заради поржать и постебаться.
потому что как ещё можно говорить о любви?
зачем о ней вообще говорить?
а?

URL записи