07:19 

просто так

я буду молчаливым привидением(с)

кто про что, а я про кошек)
пока сбегала через дорогу, по пути на работу, сфотать вот эту шПионскую красоту, ко мне подбежала кошечка, живущая в своих домах - раритете на улице Калинина)
перебежала за мной дорогу, была ласковая до безумия, бежала за мной обратно и потом вниз ещё три дома!
прямо в ноги кидалась - я так боялась наступить...
пришлось покормить глупышку - может она меня за кого-то приняла, а потом решила, что в выживании не выбирают?
ела она быстро, я потом видела, что в пиалушку налили воды)
этих кошек вообще трое - обычная полосатая серая, черепаховая и чёрная
их все любят и часто я вижу у них еду лежащую свободно
но вот студенты разъехались, а полиция любит собак больше - у них в будке собака на территории общежития живёт, классная овчарка)
вот и голодают котики в жару - мышей не ловят или их не настолько много...
а может просто хозяева в отпуск уехали - и такое бывает



@темы: цветы, фото, размышлизмы, настроение, личное мнение, лето, кошки, дневник

18:42 

Выпускной 2018

я буду молчаливым привидением(с)
в отдельно взятом городе
школе
ресторане
семье
микровселенной)

все же люди как люди, гуглят и идут туда, куда надо
мы не все, мы всё делаем по своему и создаём завихрения)
первое завихрение - никто не знал где именно ресторан в Ривьере.
возле развлекательного центра подобрали таких же хороших незнаек и пошли в отель - соседнее здание(будет позже на ночных фотках)
хорошие у нас люди подобрались - по ресторанам не ходят)

зал готовили - аттестаты готовили - все ждали в коридоре
второе завихрение - подошла фотать учителей с аттестатами, тут же с другой стороны подошёл видеооператор и начал снимать(я не думаю, что он неопытный, но чутьё его не обмануло, это тоже интересно и можно использовать в фильме)

ребята себя отлично чувствуют в холёном интерьере отеля)

я попросила Дашу меня сфотать на лестнице - ибо повод, причёска и платье!

Даша тоже мур-мур)

случайное фото)

Зарина - одноклассница с 1 класса)

Карима - тоже с 1 класса одноклассница, в 10 и 11 однокашница отличница, диплом с отличием. тоже случайное фото

Даша с Лией - девочка не осталась на выпускной, они так решили(отличница, диплом с отличием)

а об остальном могу сказать вот этим фото - простите, что не в фокусе, но суть ясна: танцпол, телефоны, себяшечки)


и несколько видео - потому что было классно!



Даша умыкнула бутылку водки - ведущий её потом забрал, когда девочка донесла добычу до стола)


и завершение вечера для нас с Дашей)

я очень довольна
Даше понравилось)
от родителей много приятных отзывов
дети тоже счастливы)

а ещё, когда дети выросли, они не требуют столько внимания, как маленькие, и с ними просто интересно!

спасибо за внимание)




@темы: фотки, личное мнение, интересно, дневник, дети, видео

07:46 

С утром)

я буду молчаливым привидением(с)

если кому непонятно, то на фото утро - у нас такие типа белые ночи - горизонт на севере горит и передвигается в сторону востока прямо визуально заметно по времени)
полнолуние
выпускница
гитара
японская мыльница и кривые ручки меня - а результат мну нравится)

собственно полная луна вот, а вариант ее висения в небе уже без ребёнки и свечения аки фонарь ниже)

мы обе живы, оглохли от музыки, в люпины не поехали и чутка поспали)
подробности отпишу днём-вечером, уже после работы, выписывания лекарства Кате в поликлинике и забирания заказа с озона(а код: "-." это нормально, да? кавычки убрать, если что)))
 кошки утром потребовали еды ровно в 7 - зачем я ставила будильник на 8 часов я не знаю, перестраховывалась видимо)



@темы: фотки, прогулка по городу, личное мнение, дневник, для себя

07:04 

дня всем)

я буду молчаливым привидением(с)


вы таки можете смеяться, но раньше я начинала день с календаря и если было написано, что день записывания случайных мыслей, могла себе позволить целый день писать)
сейчас же даже голову помыть и уложить - целый квест!
маникюр и педикюр сопровождались стонами домашних, что они хотят салатик)
одному даже прилетело по доброму, что он мало зарабатывает и я могла бы себе позволить салон, а не сидеть с этим дома!
кошка Мышка спятила от жары - отогнала всех кошек от мисок и почти всё съела в одну себя...
кошки поесть успели, но не всё и были слегка озадачены её поведением - особенно Зая!
Сима просто смоталась побыстрее в прохладное место квартиры
пьют и пысают все исправно, так что только успеваем в лотках содержимое на свежее менять)
ночью приснился большой чёрный пёс, который лежал на пороге лоджии, как раньше любил лежать кот Пашка. пёс смешно реагировал на Мышины попытки изобразить большую и злобную кошку, брал её в лапы и вылизывал огромным языком) Мыша потом отскакивала и снова пыжилась-горбилась-шипела на него, и прямо нападала здорово, а ему хоть бы хны, только улыбался по собачьи)
утром в чашке с кофе снова дерево(или горы) крона дерева такая большая с переходами и картинками мелкими - наверное моя жизнь, полная событий за день)
не могу выбрать украшение к платью - хочется и комплект с астрофилитами чёрный надеть, с красным хорошо будет, и брошь орхидею белую и больше ничего(орхи правда две, одну можно в волосы)
ничего я не придумала и не продумала - а казалось, что я готова)
ладно, привыкла уже - как пойдёт, так и пойду)))
отработать бы без перегрузки - атож у нас любят сюрпризы)


@темы: сны..., размышлизмы, личное мнение, кошки, дневник, для себя, ЕГЭ

19:16 

картинка на ночь

я буду молчаливым привидением(с)

я наверное всем уже надоела с Дашиным выпускным - но те, кто рядом, постоянно не помнят об этом)
поэтому я тут ещё немного пошуршу на эту тему)
короче, парикмахер у меня в отпуске и мы всё сами
посмотрела я в сети причёски своими руками и поняла, что кудри рулят
только проблем в том, что мне под ними жарко очень...
хвостик в моём возрасте делать глупо
закалывать типа свадебной или плести косы не тот момент
вот думаю, стащить у мужа пива и сделать укладку на него
или подсушить волосы, уложить на термо бигуди(классика) и пережить работу как нибудь?
не знаю...
что-то я сомневаюсь, что я там не буду потеть и прочее
что-то по мелочи можно переуложить прямо перед выходом - к примеру чёлку
а вот весь объём...
если прямо сейчас подрываться в парикмахерскую, я боюсь у меня денег не хватит на них
а если делать красиво прямо с утра, то к вечеру будет прилизанно и скучно.
приезжаю с работы я в 15 часов
выходить из дома нам в 17 часов - папа-ся подвезёт, я думаю.
а надо бы ещё и отдохнуть в процессе...
короче воть - Олька в печали, но не критично)
жаль, я не умею ходить в платках - люди могут так красиво накрутить плаок на бигуди и потом всё это просто снять)
буду заниматься Дашей и её головой, сама уж как нибудь - Даша важнее)


@темы: для себя, дневник, личное мнение, размышлизмы

07:45 

мысль!

я буду молчаливым привидением(с)

после выпускного вызвонить папа-сю и доехать с ним до зарослей люпинов на шоссе по дороге на дачу
встретить там рассвет, нафотаться, уехать домой спать)
скажете плохая мысль?
а как же его подарок выпускнице?
так что мысль отличная!
уф-уф-уф, пойду ему эту мысль на обдумывание выдам)
иначе пойдём мы с Дашей в ночной город гулять до рассвета - я ребёнке уже несколько лет такое обещала!
выпускной у насс завтра - на всякий случай напоминаю, вдруг кто ещё не в курсе)


@темы: для себя, дневник, личное мнение, настроение, размышлизмы, фото, цветы

21:40 

Картинка на ночь)

я буду молчаливым привидением(с)
выдали гламурное небо - Даша зафотала





@темы: дети, забавно, интересно, фотки

15:26 

гром гремит, земля трясётся)

я буду молчаливым привидением(с)
вот из такой жары, когда котики тряпочками

в автобусе мы попали под настоящий ливень!

с градом, как потом оказалось - фотать из автобуса через стекло тот ещё квест)
на фоне такого неба и не поверишь)

но по граду ходить босиком холодно!!!
домой примчались за секунду - по колено в воде в наших-то болотах)
я даже вынесла коврики подъездные на заборчик повесила, чтобы песок из них ливнем вымыло...
а дома нет воды
никакой
авария и до устранения...
эх)
платье новое всё мокрое, обувь мокрая,
Даша и Катя тоже мокрые, поотому что Даша прямо перед нами только пришла)
завтра на работу - буду придумывать в чём идти)


@темы: дневник, забавно, лето, фотки

07:25 

просто так

я буду молчаливым привидением(с)

настрой на день)


@темы: правда жизни

21:25 

жару я люблю

я буду молчаливым привидением(с)

а вот одеваться правильно во время жары я так и не умею
всё стесняюсь сарафанов и короткое носить)
в своё время же наушивала всё и укоротила излишне, ага...
теперь мучаюсь и страдаю)))
сегодня на работе одевала в летнее много женщин - тут длина не та, тут цвет, а тут: я буду как бабка старая...
мужчины как-то справляются сами
или не парятся о длине платья, ага)
а после приехала домой
в +32 по солнцепёку
я-то ничего, а вот деть мелкая слилась и погрустнела без воды
на работе воды хоть залейся,
дома тоже есть литра три всегда
но с собой я не взяла бутылочку, а зря...
короче, завтра с водой идём)
дома отрезала лиф у длинного сарафана, бантик у лифа срезала завязки
по завязкам в магазине купили нитки и я обработала край у нового платья
две завязки - плечики
завтра сфотаю на себе сие сооружение из подола индийской промышленности)
баба на чайник - зато всё дышит)
вот...
это я с коричневым сарафаном так распорядилась)
после пива, с горя выпитого поле проигрыша нашей сборной
кто-то с горя пил, а я просто пиво люблю)
в тесте прикольном на фб получила свой молоток с красной ручкой, как среднестатистический мужчина - и так бывает)
хамелеона не вязала вообще - интересно, завтра тоже будет день с покупками и прочими отвлеканиями?
в холодильнике два вида колбасы - к чему бы это?
одну купила я - домашняя деревенская
другую краковскую купил муж
Даша выдала нетленное, что у дураков мысли схожи и наша сатана точно из одного ада сбежала)
и всё равно я люблю огурцы, а он помидоры)
пиво любим вместе(и сидр)
как в такую жару носить длинные волосы?
я пока делаю скучную петельку на макушке - косы тут же включают мигрень(
вот придумаю причёску на выпускной Дашин, освою новое коричневое платье из сарафана и будет всё хорошо)


зы. начальство вообще ходит в чёрном хб платье в пол - богично и готично вместе!)

зы.зы. в шароварах и белой блузе я произвожу какое-то неизгладимое впечатление на восточных мужчин - продавец в овощном как-то излишне оживился при виде меня и потом очень уж долго прощался) вроде нигде и ничего не просвечивает, я проверяла!


@темы: дневник, для себя, лето, личное мнение, размышлизмы

17:16 

помню, люблю!

я буду молчаливым привидением(с)

в этом году сбор денег на венок - а я не хочу, я не верю!

25 июня 2017 года
две первые строчки у меня...

25 июня 2016 года
отдельная запись у меня

25 июня 2015 год
фанаты танцевали на улице Баумана

25 июня 2014 год
фанаты танцевали под памятником Вахитову


@темы: М.Джексон., для себя, память

06:48 

С утром)

я буду молчаливым привидением(с)

эта картинка фенека стояла на рабочем столе на компе ещё когда он работал безотказно)
с тех пор, как вижу, это прямо воспоминание прошлого и милого чего-то)
ночь прошла жарко - в смысле было душно и жарко, а не то, что вы подумали)
надо купить бруснику и клюкву замороженные и прокрутить их в блендере с сахаром(сахара мало)
они отлично снимают отёки
вчера утром я была 67,7 кг - сегодня утром 68,4 кг
вода где-то застряла, ей надо помочь)
честно, я не ела много - ведь огуречный салат так не оседает на боках, а у нас половину дня не было хлеба)))
Катю только за хлебом посылать, ага - все будем стройными!
она только мороженое быстрее приносит, но при условии, что одна идёт, без подружек)
готовить сегодня не обязательно, надо только огурцы купить
картошку тоже можно купить, но это мы посмотрим...
Тигра переходит во фруктово-овощной режим посещения продмагов)
и готовить мясо в мульте, а не в духовке!
да)
а у вас как дела?

зы. кошки выполнили высший пилотаж по второму дню поедания завтрака вместе в три мордочки! Сима даже открыла дверь ванной передними лапками встав на неё и вышла самостоятельно - умничка такая))) и почти не гудели, когда расходились из кухни - ми-ми-ми прямо!


@темы: размышлизмы, позитив2018, кошки, забавно, дневник

21:20 

Милые глупости за день)

я буду молчаливым привидением(с)

из старого варенья сварила компот
просто морсики домашние не пьют, ленятся варенье в воду положить, а уже готовый компот пьют)
заказала с помощью френды тонику на озоне - доставка дорогая, но у неё уже доступная)
правда почему-то сайт всё равно показывает по одной бутылочке красного янтаря - всё время пишет, что последняя
может у них там ограничение от опта стоит?
ну и ладно.
пожарила котлеты из фарша с кабачками  - вкусно и сочно!
пока жарила, убегала с кухни и ставила таймер на 10 минут под крышкой)
на кухне невозможно находиться...
пьём и пысаем
в перерыве бегаем в душ
Катя гуляла
мы с Дашей ушли гулять вечером
Даша сказала, что я оделась, как сказочный ангел - из русских сказок)
собственно синие шаровары и белая размахайка, ничего ангельского, если вдуматься - так, прилизанный закос на Заю)
качались на качельках - случайно попались свободные у озера!
пока гуляли, позвонил папа-ся
- если вы домой собираетесь, купите пиво, тут футбол!
Даша взяла с собой кошелёк и паспорт, это я пошла в одежде и с телефоном только)
зашли и купили сидр - пиво вот вообще не хочется)
так на сидре сопьёмся...
Даше продали и в паспорт не смотрели)
может нас с проверками в магнит засылать?
доела салат с огурцами и одинокой помидоркой
если честно, в жару я бы так и питалась котлеткой в день и огурцами в количестве до сытости)
иногда можно хлеба немного
и зелёный чай)))
сыр на ночь, кусочек, чтобы с голоду во сне не помереть)
шучу)))
вот...
а ещё, я перенизываю бисер на нитку для хамелеона - там белый нужно на пузико, а менять нитки, когда они прерываются и не по кругу, очень неудобно(
вот немного перенизала и пару рядов провязала - ну хоть пузико начала)
эта неделя у меня явно не вязальная будет...
зато потом проще)
но за неделю надо бы пузик довязать - потому что из сроков останется полторы недели всего...
надо почаще вспоминать про заказ)
света дома хорошего нет, вот в чём проблема - а в кухне не разляжешься
ладно
а прокрас кончиков получился отменный - жалко, что я только сейчас вспомнила, что краска пачкает всё!
как тоника
а потом сразу тускнеет - у меня не успеет, ей до четверга и пятницы надо продержаться)
платье из марлёвки красного цвета в пол подойдёт и к гипюровому Дашиному серому и к золотому - у Даши оба платья короткие)
обувь - я даже не знаю, обычные босоножки
только зарастить мозольку или заклеить)
папа-ся будет отдыхать, так что с доставкой до дома я не волнуюсь.
у нас всё поменяли - лимузин сдвинули на ночь и кататься они будут до рассвета
Даша в лимузин совсем не хочет
Даша многое что не хочет, но это уж так - я бы тоже психовала, если с утра экзамен, а вечером бал(
работой меняться не буду, как и просить меня совсем подменить - будет тяжко потом на работе, буду пить кофе и воду)
но это я завтра ещё посмотрю, как на работе работаться с утра будет)


@темы: размышлизмы, личное мнение, дневник, для себя

10:05 

это провал!

я буду молчаливым привидением(с)
#тоника пропала во всех магазинах - природные цвета и слива всякая есть, а остальные, как корова языком слизнула!
в альпаришке вообще стоит одна бутылочка невразумительного тёмного оттенка...
- вчера только была поставка, но мало привезли. - ответили мне в другом магазине
- а красные оттенки были?
- там и сейчас стоит красное дерево...
этого оттенка мне не надо - мои красный янтарь и индейское лето продают только через озон, доставка от трёхсот рублей(
в розничной сети я их уже лет десять первого и изредка второй встречаю...
купила красную рябину, которая после нескольких смываний становится никакой и розовой(а сейчас как будто не так) и использовала половину упаковки на кончики хвостика.
буду пошло красной
- мась, у тебя там оттенко волос такой, что пошлого цвета не будет)
успокаивай меня, доча, успокаивай)
мне на это лето только - пережить непереживаемое, смириться с неизбежным, довести всё до максимального воплощения планов и адьё)
может даже постригу косы нафиг)
а может и нет)
теперь решить с какими кудрями мучиться на Дашин выпускной в ресторане - моя парикмахер уехала в отпуск и придётся самим справляться, как всегда)
сейчас только поняла, что рынок недвижимости лежит трупом из-за мундиаля - то есть любая перерегистрация сейчас просто невозможна, а рисковать деньгами с прописанным чуваком в квартире никто не захочет(
чутьё не подвело - надо ждать окончания свистопляски от правительства.
ладно, зато с институтом уже будет ясно к тому времени)
и у меня будет отпуск)
первый за много-много лет)
за 18, если быть точной)
вот)



@темы: размышлизмы, личное мнение, косы и причёски, забавно, дневник, для себя, #тоника

08:04 

наконец-то!

я буду молчаливым привидением(с)
19:23 

прогулка по городу

я буду молчаливым привидением(с)

много гуляющих, в основном иностранцев


палатка волонтёров - информация, помощь, всё такое)

волонтёры крутые в этом году!

флаги



купающиеся в поливалках - была мысль залезть и нам)




поют песни Битлз - мы послушали и пошли дальше)



все увидели у мужчины окунька? прямо при нас выловил!

рыбка попалась)




Александр Сергеевич, поделись гениальностью на 28 июня, пожалуйста! Очень надо!)


выкуклится бабочка)

ноги натёрли,
ещё раз Битлов в исполнении наших музыкантов послушали,
удивительным образом поняли что такое Мо-ро Щина - иностранцы вполне прикольно общаются на русском, привет звучит разборчиво очень)
в общем погуляли)



@темы: прогулка по городу, позитив2018, забавно, дневник, фотки

15:03 

лытдыбровое

я буду молчаливым привидением(с)
КДПВ - картинка для привлечения внимания)

на самом деле у нас в городе Сабантуй - видимо в ЖЖ тоже)
посему мы с Дашей
(она морально поддерживала только)
разобрали шифоньер на предмет оставить только летние вещи и всё!
убрав школьную форму в один вакуумный мешок и напихав остальное в другой, я прямо выдохнула!
мешок на отдачу, пакет на выкидывание, кое что померить и можно жить)
так и не придумала, что делать с сарафаном коричневым - он мне нравится, но тонкие бретельки мне сейчас уже никак, а юбку такую я наверное тоже не смогу носить. в общем буду думать и смотреть)
хотя в длинном мне ходить понравилось - красное платье из марлёвки прямо отлично!
Дашик осталась в джинсах с футболками и разлетайками, плюс один сарафан)
кроме платьев, которые приготовили для выпукного, ага)
Катя вообще бегает в бриджах и футболках
кошки спят тряпочками - их прибило жарой)
+27 в тени - вкусно сладко!!!
и можно жить на мороженом и воде - моё любимое время года)


@темы: руки не для скуки, дневник, для себя

11:18 

вопрос к покупателям - обсудим?

я буду молчаливым привидением(с)
этника типа
вот есть два жгута - обсудим?
китайский бисер крупный, №6, узор типа этнический, но за тысячу рублей
1



или японский бисер мелкий 10 размер, не пятнашка, рисунок сложный этнический, цена двадцать тысяч рублей
2

какое вы взяли бы?
я понимаю, что вот то, что дороже оно красивее, но цена у него невкусная, а то что дешевле и доступнее, его же ещё уметь носить надо
золотой середины нет и делать мне бюджетные жгуты в массовом количестве мне неинтересно.
да, заказы, если буду брать только с предоплатой - мне скучно работать за идею, а не за зарплату)


@темы: бисерное, для себя, руки не для скуки, помощь

10:28 

просто так

я буду молчаливым привидением(с)

я вот думаю:
вечно я не в тренде - все сейчас пишут про футбол, а я даже туда ни разу не взглянула...
муж смотрит и для меня это уже передоз спортивных событий в жизни)
а тут и пишут, и болельщики ходят, и просто масса иностранцев в городе
я даже особо вылезать никуда не хочу - вроде погоды летние, а вот не тянет
скажете, что зря? сама знаю)
но вот не хочется.
объявление активировала, три риэлтора отзвонились - одна врушка с подбором(почему врушка? потому что когда подбор, они не только свои квартиры по договору обязаны показывать, а она не перезвонила!) и тишина...
я так и думала, что будет тихо на период мундиаля - значит после 15 июля начнём заново.
к слову - гороскоп на выхи случайно в глаза кинулся:
близнецам(я и Даша) финансовые проблемы решать, дома порядок наводить или на даче грядки(не мой вариант, но цветы же есть)
козерог(Катя) прекрасно проведёт время и попадёт на лекцию по росту
скорпион(Анатолий) прекрасно проведёт время.
вот что это было, а? нам с Дашей впахивать, а этим двум прекрасно время проводить?
хотя мы вроде как и не рвёмся арбайтн, но оно само липнет жеж - и нам вроде в радость да не скучно даже, а всё равно досадно
кошки вечером гудели друг на друга - пришлоь встать, убрать тошнотики(Зая перенервничала) и дочитать книжку.
уснуть не могла
даже думала взять вязание и ноут, но решила только книжку
сегодня утром проспала - проснулась. а кипячёную воду всю выхлебали!
я пью с утра один стакан воды перед кофе - не знаю с чего ко мне это прилипло, но вот начала...
это к тем полутора литрам воды, которую чеовек олжен в день выпить - мне же вечно некогда просто воду пить, я то чай пью, то кофе, или суп ем, а эт не одно и то же) на рабооте проблем нет с водой - каждый час уже автоматом пить хочется и я пью воду из кулера, даже тёплую иногда делаю - дома же у меня и без меня водохлёбов немало, вот и...
пришлось пить тёплую и не сразу.
вообще, заметила, что когда пью воду, не хочу есть так много - оно же, когда я занята и мне не скучно)
как следствие отёков почему-то нет - наоборот вес слетает и вот)
к воде не в тему, но по смыслу - появилась мысль позакрывать лишние записи на фб для друзей, здесь в жж тоже чаще для друзей писать, а не в общий эфир инфу вбрасывать. с одной стороны это логично, а с другой уже точно не имеет смысла для кроспостов, потому что их нет)
я убрала все перепосты - только в дайри пока автоматом идёт жж и могу в фб инста-фотки постить.
посещений стало меньше, комментариев тоже, летом это логично, хотя как-то пусто
привыкну)
и вы привыкнете)
жж - дневник, болталка, события
вк - по связям с общественностью, картинки, видео и фотки
фб - база для дневника и по связям
инста - фотки
чирикалка(твиттер) - запаска
дайри - тихий омут)
на фб открывать в общий доступ только фотки мероприятий и бисера - цветочки оставить по принципу авки вконтакте: *янИумИрла* и всё)
а, да, сегодня сабантуй - так что на набережную можно выползти прогуляться под концерт мелодий Битлз)
всё, пойду снова разбирать завалы в квартире и наводить чистоту - прямо никакой разницы от работы)



@темы: размышлизмы, личное мнение, инет, дневник, для себя

20:22 

особенно енот доставил...

я буду молчаливым привидением(с)

не жизнь, а квест)
зато весело!
пока ехали с Катей на работу видели португальцев
Кате очень понравилось слушать иностранную речь - прямо до вечера она в себя приходила)
а потом наш автобус по дороге домой, под мостом, сбил зеркало у другого автобуса и они там стояли создавали пробку, договорились и поехали дальше.
заехали в аптеку, потом заглянули в магазинчик - я хотела индейское лето взять тонику, кончики подъярчить, но не было
а напротив открыли зоомагазин и там
ЕНОТ!
он прямо к прутьям подходит и нюхает всех!
трогать нельзя - да у нас и руки после автобуса...
шиншиллы, кролики, хомяк и черепаха, как и спящий хорёк нас не впечатлили.
я уточнила цену на клетку для крыс и спросила започём енот
25 тыс.
ок)
- лучше шиншиллу возьмите или кролика!
- я лучше крыс возьму, они хоть в клетке. куда нам шиншиллу, у нас три кошки: невская подобрашка, брашик сфинкса и скоттишь)
- а хотите британку бесплатно?
я аж присела)
так-то я хочу, но у Заи точно будет непроходящий стресс, а Мыша начнёт путать право и лево
опять же ирландки до кучи нет, атож было бы весело по полной - мировой конфликт, однакож)))
вот...

ну, и до кучи, видимо мне придётся кончики осветлённые стричь и укорачивать всю копну волос, если не найду до выпускного тонику) красный янтарь снят с производства, индейское лето пропал на лето)


@темы: ёжкин кот, дневник, личное мнение, недеткам, обо мне, размышлизмы

Записки осознанного дилетанта

главная